Воскресенье, 27.07.2025, 01:33
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Мои статьи |
В сетевой игре нет режима Coop? Сделай его сам! Все просто! Статья от Grisha_Antitank. Обьясняю : Заходим в папку с нужной картой и извлекаем файл server.zip той карты, которая тебя интерисует. Потом находим папку Gamemodes в ней создаем папку gpm_coop - это будет раздел коопа. В папку gpm_coop копируем все из папки sp1 (это папка одиночной игры) потом все эти папки (не только sp1 и gpm_coop, А ВСЕ! все,что извлеклось из архива! ) обратно добавляем в ZIP архив с именем server.zip. Что мы сделали ? Папка Gamemodes - хранит в себе режимы игры на данной карте. Мы создаем в ней папку с режимом кооп (т.е с ботами по сети). Игра с ботами по сети мало чем отличается от игры с ботами в одиночном режиме, поэтому мы копируем все из папки одиночного режима (sp1) в папку коопа (gpm_coop). Теперь обьясню, что хранит в себе каждая папка режима игры, например sp1. В ней находятся несколько или одна (!) папок например 16,32,64 - это разные модификации карты на 16,32 или 64 игрока. Выберите ту, на которой хотите поставить ботов. В каждой из этих подпапок (16,32...) находится стратегия ботов-StrategicAreas.ai (файл с указанием как действовать ботам) и файл описания техники карты-файл GamePlayObjects.con (в этом файле можно заменять технику на карте) Понятно ? Если ты все зделал, то кооп готов, осталось толко зделать так, чтобы игра BF2 об этом узнала.
<map gsid="100"> | |
Просмотров: 16581 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 2.8/12 |
Всего комментариев: 11 | 1 2 » | ||||
| |||||
1-10 11-11 | |||||