Главная » Статьи » Мои статьи

Делаем ботов в сетевой игре САМИ!
В сетевой игре нет режима Coop? Сделай его сам! Все просто! Статья от Grisha_Antitank.

Обьясняю : Заходим в папку с нужной картой и извлекаем файл server.zip той карты, которая тебя интерисует. Потом находим папку Gamemodes в ней создаем папку gpm_coop - это будет раздел коопа. В папку gpm_coop копируем все из папки sp1 (это папка одиночной игры) потом все эти папки (не только sp1 и gpm_coop, А ВСЕ! все,что извлеклось из архива! ) обратно добавляем в ZIP архив с именем server.zip.

Что мы сделали ? Папка Gamemodes - хранит в себе режимы игры на данной карте. Мы создаем в ней папку с режимом кооп (т.е с ботами по сети). Игра с ботами по сети мало чем отличается от игры с ботами в одиночном режиме, поэтому мы копируем все из папки одиночного режима (sp1) в папку коопа (gpm_coop). Теперь обьясню, что хранит в себе каждая папка режима игры, например sp1. В ней находятся несколько или одна (!) папок например 16,32,64 - это разные модификации карты на 16,32 или 64 игрока. Выберите ту, на которой хотите поставить ботов. В каждой из этих подпапок (16,32...) находится стратегия ботов-StrategicAreas.ai (файл с указанием как действовать ботам) и файл описания техники карты-файл GamePlayObjects.con (в этом файле можно заменять технику на карте) 

Понятно ?

Если ты все зделал, то кооп готов, осталось толко зделать так, чтобы игра BF2 об этом узнала.
Зайди в папку с картой и найди папку info.
Там будут картинки с логотипами карты и такой файл daqing_oilfields.desc (название файла зависит от карты!), но файл всеравно будет .desc
Открываем его в блокноте, видим примерно это -


 

<map gsid="100">
<name> Daqing Oilfields </name>
<briefing locid="LOADINGSCREEN_MAPDESCRIPTION_daqingoilfields"> </briefing>
<music> common/sound/menu/music/load_CH_music.ogg </music>
<modes>
<mode type="gpm_cq">
<maptype ai="1" players="64" type="headon" locid="GAMEMODE_DESCRIPTION_headon"></maptype>
</mode>
<mode type="gpm_coop">
<maptype ai="1" players="64" type="headon" locid="GAMEMODE_DESCRIPTION_COOP_headon"></maptype>
</mode>
<mode type="sp1"></mode>
<mode type="sp3"></mode>
</modes>
</map>

Видишь, там указаны режимы игры ? Кооп и конгвест ? Я их выделил цветом.

У тебя в этом файле коопа не будет, ты его должен сам туда вписать. Думаю ума у тебя хватит, чтобы сравнить 2 файла, и найти различия. Может тебе программа сравнения файлов нужна AVC - скачай в файлах.

Отпишешь, как получилось. У меня все работает.

Категория: Мои статьи | Добавил: battlefield2 (12.12.2009)
Просмотров: 16581 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 2.8/12
Всего комментариев: 111 2 »
-1   Спам
11 Pioneer   (04.11.2011 12:11) [Материал]
Сделал все по принцыпу инструкции, но игра вылетает после старта карты в локалке

-1   Спам
10 Devil   (04.09.2011 16:23) [Материал]
Тупая статья. ваще челвоек не думал, когда писал

9 bf_man   (27.07.2011 03:45) [Материал]
очень даже понятно (для меня) спасиб0, пашет крут0!

-1   Спам
8 vizit   (03.04.2011 00:58) [Материал]
придурок тупой из-за тебя у меня карта полетела к чертям! мозги купи!

-1   Спам
7 игрок   (05.03.2011 21:54) [Материал]
инструкция просто пздц ничего не понятно как будто для себя заметку написал. Напишите поподробней все!

-1   Спам
6 Reactive1991   (07.11.2010 17:25) [Материал]
Где находится пап
ка сп1

5 Алексей   (10.10.2010 15:44) [Материал]
Ничего не работает, как не пытался, тут очень много недочётов в програмном коде)

-1   Спам
4 Леха   (13.07.2010 14:19) [Материал]
куда надо извлечь архив server

-1   Спам
3 Леха   (13.07.2010 14:17) [Материал]
А куда архив надо извлекать?

-1   Спам
2 Е}I{uI{   (07.07.2010 10:38) [Материал]
где находятся папка Gamemodes ?????

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]